We use cookies. By continuing to use our site you agree to our Privacy Policy and Terms of Service.
Close
COOKIE
The website https://winningthehearts.com, the text version of which is located on the Internet at https://winningthehearts.com (hereafter — Website), uses cookie files and similar technologies to distinguish you from other users (hereafter —Users) of our Website, and to enhance your browsing experience by providing a more personalized service, as well as to improve our services.

This Cookie Policy contains the information on types and purpose of cookie files used. To get the full list of cookies used by our Website, please, contact us via email provided in the CONTACTS section.

In case there is any divergence of interpretation, the Russian text will prevail.

USER CONSENT
By continuing to browse our Website, you consent to cookie files being stored on your computer to follow-up and analyse user behaviour. If you do not consent to our use of cookies, you should stop browsing our Website.

INFORMATION ON COOKIES
As you browse any webpage, it's downloaded to your computer along with text files called cookies. Cookies are text files with small pieces of data, often containing unique anonymous identifier sent to your browser by the website and stored on your computer's drive. For more details on cookies, please, follow the link https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie.


TYPES OF COOKIES
Website uses several types of cookie files:

1. Strictly necessary cookies. These cookies are necessary to make the website function properly. Strictly necessary cookies help make a website usable by enabling basic functions like page navigation. This type of cookie files cannot be used to identify unique users. If a user doesn't want to use this type of cookie files, it could result in malperformance of the Website or its components.

2. Analysis or performance cookies. These cookies help track user activity on the Website by providing the information on what site sections have been visited and how much time has been spent by the user on the Website. Besides, these files report performance problems, e.g., provide information on errors. This helps ensure better performance of the Website. Analysis cookies also help measure the effectiveness of marketing campaigns and optimize Website content. This type of cookie files cannot be used to identify unique users. All collected and analyzed data is anonymous.

3. Customization cookies. These cookie files' purpose is to identify returning visitors. They help to customize Website's content for users. If a user blocks this type of cookies, it could result in poor performance and functionality of a website and limited access to contents of the Website.

4. Advertising cookies. These files track a user's overall activity online, including what sites and pages are visited, links followed and ads viewed by the user. One of its purposes is to display content that will be of interest to a particular user. Another purpose is to help target potential customers based on the manner they browse the Internet.


MANAGE YOUR COOKIE FILES
You can turn off cookies, block certain websites from creating them or set up cookie notifications in your browser. Also, you can delete cookies from your computer drive any time. However, if you choose to block all cookies (including the strictly necessary ones), it will disable you from accessing our Website or some of its components, or cause Web pages to load incorrectly.


THIRD-PARTY COOKIES
Currently, our Website uses the following third-party cookies:

1. Google Analytics. We use Google Analytics for analysis of Website data. For extra information on Google Analytics cookie files, please, turn to Google's Analytics Help and Privacy Policy. If you want to opt out, download the Google Analytics opt-out add-on from https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

2. Yandex Metrica. Our Website also uses Yandex Metrica for analysis of Website data. Turn to Yandex Metrica Help and Privacy Policy to obtain more information on Yandex Metrica cookie files. If you want to opt-out, download Yandex Metrica opt-out add-on from https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.....

Please, go to http://www.aboutads.info/ or http://www.youronlinechoices.eu to read more about the use of third-party cookies for targeted advertising and to find out how to opt out certain third-party ad options

Мы используем файлы coockie. Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Close
Соглашение об использовании файлов cookie
Веб-сайт https://winningthehearts.com, языковые версии которого размещены в сети Интернет по https://winningthehearts.com (далее — Веб-сайт) использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы отличать вас от других пользователей (далее —Пользователи) нашего Веб-сайта, гарантировать максимальное удобство, предоставляя персонализированную информацию, а также, чтобы улучшить наш сервис.

Это соглашение об использовании файлов cookie предоставляет вам информацию о типах файлов cookie, которые мы используем, и о целях их использования. Чтобы получить список всех файлов cookie, используемых нашим Веб-сайтом, свяжитесь с нами по почтовому адресу, указанному в разделе «КОНТАКТЫ».

В случае расхождения трактовок текста редакций документа на разных языках, применяется текст на русском языке.

СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Оставаясь на Веб-сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере, с целью анализа использования Веб-сайта. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование Вебсайта.

ИНФОРМАЦИЯ О COOKIE

Во время просмотра любой страницы Веб-сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также небольшие текстовый файлы под названием cookie. Файлы cookie представляют собой небольшое количество данных, среди которых часто содержится уникальный анонимный идентификатор, посылаемый вашему браузеру Веб-сайтом и сохраняемый на жестком диске вашего компьютера. С дополнительной информацией о cookie вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie.

ТИПЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ФАЙЛОВ COOKIE

Веб-сайт использует различные типы файлов cookie:
1. Строго необходимые файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы, чтобы Веб-сайт работал корректно. Они позволяют Пользователям передвигаться по Веб-сайту и использовать его возможности. Эти файлы не идентифицируют Пользователей как личность. Если Пользователь не согласен использовать данный тип файлов, это может оказать влияние на производительность Вебсайта или его компонентов.

2. Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Эти файлы помогают понять, как Пользователи взаимодействуют с Веб-сайтом, предоставляя информацию о тех областях, которые они посетили и количестве времени, которое они провели на Веб-сайте, также эти файлы показывают проблемы в работе интернет-ресурса, например, сообщения об ошибках. Это помогает улучшить работу Веб-сайта. Файлы cookie, относящиеся к аналитике, также помогают измерять эффективность рекламных кампаний и оптимизировать содержание Веб-сайта. Данный тип файлов cookie не может быть использован для идентификации Пользователя. Вся информация, которая собирается и анализируется, полностью анонимна.

3. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie служат для того, чтобы опознавать Пользователей, возвращающихся на Веб-сайт. Они позволяют индивидуально подбирать содержание Веб-сайта для Пользователей. Если Пользователь блокирует этот тип файлов, это может повлиять на производительность и функциональность Веб-сайта и ограничить доступ к контенту на Веб-сайте.

4. Рекламные файлы cookie. В эти файлы записываются сведения о пользовательских действиях в Интернете, в том числе о посещении сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые Пользователи выбирали для просмотра. Одна из целей — отражать на веб-сайтах тот контент, который наиболее полно ориентирован на Пользователя. Другая цель — обеспечить возможность предоставления рекламной или другой информации в более точном соответствии с интересами Пользователя.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ COOKIE

Вы можете отключить сохранение файлов cookie, ограничить их создание конкретными веб-сайтами или установить уведомление об отправке файлов cookie в своем браузере. Вы также можете в любой момент удалить файлы с жесткого диска своего компьютера. Однако, если вы решите заблокировать все файлы cookie (включая строго необходимые), вы не сможете получить доступ к Веб-сайту, или его частям, или отображение страниц будут ограниченным или некорректным.

COOKIE ТРЕТЬИХ ЛИЦ


В настоящее время на Веб-сайте используются следующие файлы cookie третьих лиц:
1. Google Analytics. Мы используем Google Analytics для предоставления данных веб-аналитике о том, как используется Веб-сайт. Дополнительные сведения о файлах cookie Google Analytics можно получить в справочных страницах и политике конфиденциальности Google. Чтобы отказаться от использования файлов cookie Google Analytics, вы можете загрузить и установить специальную надстройку, перейдя по ссылке https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

2. Yandex Metrica. Веб-сайт также использует Yandex Metrica для предоставления данных вебаналитики о том, как используется наш Веб-сайт. Дополнительную информацию о файлах cookie Yandex Metrica можно получить в справочных страницах и политике конфиденциальности Yandex. Чтобы отказаться от использования Yandex Metrica, вы можете загрузить и установить специальную надстройку, перейдя по ссылке - https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out..... Более подробную информацию о том, как сторонние файлы cookie используются для целевой рекламы, а также как отказаться от некоторых сторонних рекламных сетей, можно найти по адресу:http://www.aboutads.info/ или http://www.youronlinechoices.eu.